olga_green: (Новый год)
[personal profile] olga_green
Кто-то из моих друзей использовал это? Если да - то вы остались довольны?


Читаю описания и отзывы и не могу понять их принцип действия.
Если у них внутри нет клеенки или какого-то впитывающего слоя, значит, все вокруг мокрое - и штаны, и пол?
Или внутри что-то есть? или там вкладыши супер-впитывающие?

Хочу купить или пошить Варваре, но что-то сомневаюсь в целесообразности.

Date: 2013-12-06 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] masha-manjana.livejournal.com
сестра пользовалась
только малая уже была старше

они впитывают в себя 2-3 уписивания:)
а потом просто стираются в стиралке

Date: 2013-12-06 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Не только вкладыш, но сам подгузник мы берем и стираем?

(no subject)

From: [identity profile] masha-manjana.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:24 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com
да нахуа???

Date: 2013-12-06 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Ты как всегда прямолинейна! :))

Я не очень приветствую одноразовые. Сейчас Варя их носит только на улицу, на ночь и при гостях. А в остальное время мы крутим-вертим нечто из тряпок, как наши мамы нам крутили. Но вот я думаю - может, эти современные фабричные как-то полезнее/приятнее/функциональнее?

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] alya-matvejka.livejournal.com
Я почитала, что все время стирать надо и решила не заморачиваться, очень уж геморно. Тем более, что у меня тогда еще не была подключена стиралка-автомат.

Date: 2013-12-06 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
То есть ходили в обычных памперсах и не волновались? Я из-за всяких опрелостей волнуюсь.

(no subject)

From: [identity profile] alya-matvejka.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alya-matvejka.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] elena-nikiv.livejournal.com
Оба ребёнка у меня в хаггиссах проходили.Никаких опрелостей не было,я б с ума сошла с таким вариантом - он по-любому не спасает.
Понятно,что дело хозяйское.
Но зачем усложнять себе жизнь,если всё нормально.С горшком вообще не было никаких проблем,особенно у сына.
А с сыном памперсами пользовались?

Date: 2013-12-06 11:34 am (UTC)

Date: 2013-12-06 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, пользовались, и у него все нормально было с кожей. к горшку, правда, с трудом приучались.

(no subject)

From: [identity profile] elena-nikiv.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] cosmic-masha.livejournal.com
Оль, вот если нет никаких опрелостей, то я б не заморачивалась. Ну честно. Если появились небольшие покраснения - тоже еще не страшно. Все правильно сказали выше - выбирай другие подгузники и подбирай крем. Ну и одноразовые пеленки никто не отменял. Мне просто трудно представить, что у тебя есть лишнее время все вот это.

Date: 2013-12-06 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
а одноразовые пеленки - просто ложить ее на них, голенькую? чтобы кожа проветривалась?

(no subject)

From: [identity profile] cosmic-masha.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nata-sokolova.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] manemonika.livejournal.com
Часто путают опреость с диатезом. Диатез может быть и на сам подгузник определеной марки, и пищевая непереносимость.
А сами подгузники вроде опрелости не должны вызывать. Пеленочный дерматит, он чаще на сами пеленки. В нашем детстве опрелостей было очень много :)
Раздражение возникает от взаимодействия кожи одновременно с мочей и калом. Ключевое слово - одновременно. Памперс мочу внутрь пропускает, это как раз должно уберечь от раздражения. В обычных пеленках кал и моча смешиваются.

Но бывают и индивидуальные реакции, конечно. Поэтому тебе все-тааки видней.
Но я тоже за то, чтобы попробовать новые марки. И главное - исключить пищевую реакцию организма.

Date: 2013-12-06 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Я уже не знаю, у нас же и на лице диатез вылез.

(no subject)

From: [identity profile] manemonika.livejournal.com - Date: 2013-12-06 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jane-smith.livejournal.com
Одноразовые с первого дня, проблем никаких ни разу. Еще и подгузники стирать??? Спасибо, без меня!!!

Оля, может надо Варе их чаще менять? Опрелость бывает когда кожа долго влажная под пеленкой. Попробуй чаще менять, и судокрем кстати рулит если надо опрелость вылечить

Date: 2013-12-06 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Меняю буквально после каждого пописа, проверяю постоянно. Разве что ночью дольше она лежит в них. Наверное, просто марка не подходит. Пока были в реанимации - пользовались хаггисами, было все нормально. А вот после памперсов началось. Потом были Либеро - они меня вообще не впечатлили, жуткие сами по себе. Сейчас какие-то бебико нам подарили, по ощущениям ничего, но как там с кожей будет - еще не знаю.

Date: 2013-12-06 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] nata-sokolova.livejournal.com
Мне подружка отдавала немножко, что-то не пошло. Но мы высаживались, а в теплое время еще и голопопили, так что нам не нужно было.
*шепотом* Высаживание - сила, и это не секта. :)

Date: 2013-12-06 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Я как вспомню процесс приучения Данила к горшку - бр-р-р-р-р! :))
Поэтому с Варей я изучу всё про высаживание. :)

(no subject)

From: [identity profile] nata-sokolova.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] corrosia.livejournal.com
У меня Левка постоянно был в памперсах, поскольку мальчики на пеленке имеют способность орошать все и вся вокруг на метр по окружности. Опрелостей не было, а вот аллергия, когда мы решили сэкономить и перейти на более дешевые памперсы (оранжевые памперсы) - да. Причем буквально с первого же применения и вся попа красная. Но прошло буквально за сутки.

Date: 2013-12-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Вот у нас тоже после марки "памперс" начались проблемы, в зеленой упаковке. А лично мне не понравилась там застежка, больше покупать не буду.
Может быть, и правда, это не опрелости, а аллергия или диатез. Но оно как бы с мокнутием. Видимо, диатез и есть. У Данила был на щечках, тоже мокрый.

(no subject)

From: [identity profile] corrosia.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-06 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] verusopotam.livejournal.com
Мои три копейки: Гости-нарядная одежда только подгузники. Если не страшно испачкаться, то можно и голопопить, т.е. именно на пеленке с клееночкой лежать. Пока маленькая и не уползает, то это легко. Когда начнет переворачиваться пеленок надо больше расстилать. Если пол не ковровый, то лужу вытер и все. Если ковер, то его придется как-то чистить:-( Мы жили в съемной квартире и подозревали, что после нас ковровое покрытие будут менят. Так что убирали и чистили, конечно, но без фанатизма.
Еще я надевала на клиента обычные штаны, намочили - в стиралку. И да, стиралка запускалась каждый день. Тебе есть где это богатство сушить?

Date: 2013-12-06 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Стираю я и так каждый день, а вот с сушкой проблемы. есть сушилка, но небольшая, все на ней часто не помещается, развешиваем по батареям в каждой комнате. так что в холодный период года проблематично сушить, ждем лета, чтобы на балконе вывесить.

(no subject)

From: [identity profile] verusopotam.livejournal.com - Date: 2013-12-07 01:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhik1980.livejournal.com
Я переодически использовала такую комбинацию:

- Клеёнчатые трусы, типа этих. Обязательно на кнопках или застёжках, потому что не умею снимать те, которые на резинке, не размазав всё по ногам.
Почему они такие, суки, дорогие, мне не понять. Но использовала две пары от 2 месяцев (с вкладками) до сейчас, 2,5 года (без нечего). Приучаем к горшку, а они держат всё в себе, и ребёнок чувствует, когда отметился.
http://www.amazon.com/Flip-One-Size-Closure-Diaper-Moonbeam/dp/B006JXNLNU/ref=sr_1_7?ie=UTF8&qid=1386357362&sr=8-7&keywords=flip+diapers

И вкладки вот эти (у них какая-то впитывающая поверхность, так что попа почти сухая). Думаю можно вкладывать и тряпочки.
http://www.amazon.com/Flip-Insert-Stay-Dry-3-Pack/dp/B006JX6T3Y/ref=sr_1_10?ie=UTF8&qid=1386357608&sr=8-10&keywords=flip+diapers

Теоретически трусы каждый раз стирать не обязательно, но получается, что после 1-2 раз всё равно просачивается, или прованивается. Они правда легко сохнут.

Признаюсь, что на 90% использовала одноразовые, слегка стыдясь, что создаю такую кучу мусора. Оно громоздкое и стирать муторно, а у нас стиралка в соседнем здании, но знаю нескольких людей, которые пользовались только многоразовыми, и в след раз хочу тоже больше их использовать. Попа, честно говоря, тоже лучше реагировала на одноразовые, потому что они легче и лучше впитывают. Но какая в них химия, хз. После Памперсов у Коли оставались на теле какие-то кристаллики - хз какие у них хронические последствия. Напиши про свой опыт, может меня вдохновит :)

Date: 2013-12-06 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
О! У нас тоже были кристаллики после Памперсов. Я еще думала - не показалось ли? :)

Если решусь на эти многоразовые, обязательно напишу впечатления, но вот то, что их так часто стирать - это для меня сюрприз. Я думала, они вечно сухие и чистые. :)

Но если попа лучше реагирует на одноразовые - то я уже и не знаю, что делать. у нас наоборот - уменьшили количество одноразовых - улучшилась кожа. Но возможно, как вот девочки выше пишут, это совсем не опрелости, это аллергия на определенную марку подгузников.

(no subject)

From: [identity profile] ezhik1980.livejournal.com - Date: 2013-12-06 09:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-06 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] raspberry-ukr.livejournal.com
Я даже не думала о многоразовых ) Времени и так в обрез. Перепробовала все марки, остановилась сначала на Либеро, а сейчас вот в 4ке перешли на Памперс премиум кер, они мягче, и с Либеро у нас проблемы начались и с кожей и с протеканиями. С Памперсами пока полет нормальный. Попу вылечила за пару дней ванночами с ромашкой и детской присыпкой. Крема перепробовала все, валяются теперь, бесполезно было.

Date: 2013-12-07 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Мне тоже Либеро не понравились - протекают, хотя Данил в свое время только в них и проходил.

А я, когда думала о многоразовых, нехватку времени как-то не учитывала, но ты уже не первая об этом говоришь в комментариях.

Попробуем еще ромашку, спасибо за идею!

(no subject)

From: [identity profile] samelia.livejournal.com - Date: 2013-12-07 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-07 05:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-07 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] samelia.livejournal.com
скажу тебе как мама постоянно кушающего и писающего младенца - я б застрелилась))) Он так часто это делает, что никаких подгузников не хватит, а уж про мамино время и силы вообще молчу. Да и зачем?? Сейчас не жаркое лето и если у вас дома не пустыня Сахара, то опрелостей не будет! Тем более девочка, это у нас складки и писюн)) Один раз за все время было что-то похожее и то, потому что бабубшки боялись что дите замерзнет и кутали его почем зря... Помазала кремом с цинком кажется, все прошло. Сейчас под подгуз ничего не мажу, тольуо проветриваю иногда попу))
Главное найти подходящие подгузы и все. Могу поделиться опытом.. Я пробовала почти все виды :))

Date: 2013-12-07 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com
у нас дома пустыня Сахара :) опрелостей никаких от памперсов не было :)

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-07 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samelia.livejournal.com - Date: 2013-12-07 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-12-07 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samelia.livejournal.com - Date: 2013-12-08 04:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-12-07 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hanseatic.livejournal.com
пользовались всякими разными с дочкой - от памперсов до всяких " ноу нэйм"
Никаких проблем
Я бы не стала с многоразовыми заморачиваться- лучше подобрала бы оптимальную марку одноразовых

Date: 2013-12-07 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, такое мнение преобладает в комментариях. Спасибо за ответ! :)

Date: 2013-12-13 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] alena1205.livejournal.com
Мы с первого дня в одноразовых. Сначала были белые "премиум" памперсы, пробовали еще и хаггисы (вроде ничего, но порой они начинали протекать).Остановились на зеленых памперсах - нам подошли идеально. Пробовали и оранжевые - тоже нормальные, только немного меньше впитывают, чем зеленые. Хорошая присыпка - мы пользуемся присыпкой от Чикко - и все будет ок. Не смотри на то, что присыпка дорогая, ее хватает ого-го насколько. Если где проблемки возникли - судокрем тебе в помощь.

Многоразовыми я бы даже и не заморочивалась. Мишка что-то пытался читать о них в Инете - мол, естественность, экологичность - но я сказала, что даже и слышать об этом не хочу. Для меня это из серии стирать все непременно вручную и только хозяйственным мылом (вместо стиральной машинки, хорошего детского порошка и кондиционера).

Date: 2013-12-13 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Вот я тоже уже поняла - больше напускной экологичности в тех многоразовых, чем пользы и тем более удобства. Сменили подгузники - действительно все проблемы ушли. Памперсы зеленые больше покупать не будем - думаю, это о на них аллергия. Сейчас пользуемся бебико - подошли лучше, чем более дорогие аналоги.

Profile

olga_green: (Default)
olga_green

November 2014

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 08:03 pm
Powered by Dreamwidth Studios