olga_green: (Default)
[personal profile] olga_green
1. О душевой кабинке. Вообще я уже спрашивала когда-то, но тогда это было абстрактно, а теперь кабинка уже приехала. В интернете противоречивые сведения, может, кто-то устанавливал и знает на собственном опыте.

  • если пол будет кафельным и максимально приближен к идеальной ровности - кабинку ставить просто на него? Или нужно какое-то основание? В интернете иногда встречаются записи о необходимости каменного или песочного основания.

  • казавшаяся такой монументальной в магазине в собранном виде, в разобранном она оказалась какой-то хиленькой, тоненькой и легонькой. Нужно ли ее прикручивать к стенам? Или достаточно того, что она "повиснет" на водопроводе. В ее паспорте не указано, что крепить нужно, просто ставить, причем прямо на пол.

  • нужна ли такая вещь, как маленький насосик, нагнетающий давление в водопроводе перед кабинкой? Дом 1964 года постройки, общий водопровод - того же времени, по квартире - хорошая разводка. Напор - иногда замечательный, иногда просто хороший. Если какие-то порывы, тогда, конечно, тонкой струйкой течет.

  • кабинка без подсветки внутри. Будет ли это проблемой? Или достаточно  сделать яркое освещение в самой комнате?


2. О мультиварке. Как-то я все еще не оценю ее полностью по достоинству, включается не каждый день, что в ней готовить - не знаю. Пока готовила только каши разнообразные (их никто, кроме меня, не ест), делала творог и творожную запеканку (прилипла к чаше), запекала и варила на пару рыбу, варила бульон, делала йогурт.

  • на мультиварке сверху клапан, через который выходит лишний пар. Этот клапан открывается полностью при желании. Нужно ли его открывать после окончания готовки? Чтобы полностью пар вышел? Потому что я открываю потом крышку - а там много конденсата.

  • если запеканка прилипает к чаше - это изначально плохое качество чаши и забыть о запекании или можно смазывать чашу маслом, и проблем не будет?

  • у меня режим "Тушение" категорически не работает без жидкости, прибор отключается через несколько минут, то есть надо налить стакан воды, бульона, сока томатного и т.д. Это у всех так?

Date: 2013-04-29 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] manemonika.livejournal.com
Ой, у меня совсем таких проблем с мультей нет. И самый мой любимый плюс - это то, что ничего не прилипает и не пригорает. Ну, конечно, когда что-то очень мягкое, то его трудно достать, запеканку или пиццу, и часть может остаться в чаше. Но не прилипает никогда!

Я без воды никогда не тушила. Но если включить варку на пару без воды, то выключается, да.

Клапан я не трогаю. Только мою.

Я в мульте жарю все. Котлеты, курицу, отбивные. Они никогда не пригорят. Мне только в ней удобно. Омлет в ней готовлю. Тушу только в ней. У меня каждый день она пыхтит.

Date: 2013-04-29 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Понятно.
Может быть, я еще просто не умею доставать из нее мягкое, вот и поломала свою запеканку. Возможно, оно и не пригорело, а просто поломалось.

Date: 2013-04-29 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com
у нас в мульте кастрюля не самая лучшая была, она испортилась быстро и стало пригорать. а раньше всё было прекрасно ) я уж сколько времени хочу керамическую, но это ж искать и заказывать. у нас не найдешь, а командировок у мужа пока нет. а так-то мультиварка - отличная вещь! у кого что-то в ней не получается, тот просто что-то делает неправильно. хотя в ней трудно сделать неправильно. :)

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-04-29 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-04-29 09:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-04-29 09:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alena_/ - Date: 2013-04-29 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 12:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-tan.livejournal.com - Date: 2013-05-18 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-29 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com
По поводу мультиварки не подскажу ничего, так как сей агрегат у меня только в планах. А по поводу кабинки если дверцы прозрачные - то хватит и лампочки ильича. Если матовые - то можно сделать точечное освещение по периметру ванной и будет светло. В нашей кабинке в комплекте шли ножки в виде крестовины, поэтому мы ставили на них, но если в инструкции написано что можно ставить прямо на пол - то ставьте смело. У вас поддон глубокий или мелкий? Мелкий обычно всегда ставится на пол. там главное чтоб пол самой ванной не был кривым. Вот по поводу насосика не скажу ничего, так как конструкция нашей кабинки состоит из гибкого душа и большого "тропического" душа сверху. Ни гидромассажа, ни пара, ни боковых сифонов ни прочих примочек у нас нету, поэтому напор роли не играет. А вам нужно смотреть по комплектации.

Date: 2013-04-29 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
У нас тоже есть крестовина, но она не соприкасается с полом, а для прочности только, наверное. А уже к ней прикручиваются четыре массивные ножки, и они стоят на полу.

Дверцы у нас матовые, но сама она белая, стены, - бело голубые, пол и потолок белые, и планируется освещение по потолку несколькими светильничками, так что, видимо, хватит нам света.

Поддон у нас глубокий, комплектация - небогатая, душ обычный и душ тропический, и по бокам как гидромассажные форсунки, но минимальные. Массажа стоп нету, сауны нету. В магазине нам сказали, что никто еще из купивших не спрашивал про насосик, мы первые.

Спасибо за ответ!

Date: 2013-04-29 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] alenka-fcdb.livejournal.com
По поводу кабины - света из самой ванной хватит за глаза, у вас же стенки прозрачные.
больше ни по какому вопросу не скажу)

Date: 2013-04-29 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, хоть они и матовые, с каким-то узором, но прозрачные.
Спасибо!

(no subject)

From: [identity profile] alenka-fcdb.livejournal.com - Date: 2013-04-29 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-29 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com
Смело ставьте на пол. прикручивать ни к чему не надо. У нас сейчас временно кабинка вообще стоит посередине ванной комнаты. Напора должно хватить и без насосика. Тем более что нету нижних форсунок и пар нагнетать не надо.
Вот тут вспомнила, правда не про мультиварку, а про один из режимов в микроволновке. там было сказано, что если вы хотите получить эффект тушеного рагу - добавьте в овощи стакан воды или бульйона. Может в мультиварке такой же принцип заложен. Тушение же подразумевает небольшое количество жидкости в блюде.

Date: 2013-04-29 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, наверное так и есть. Без жидкости включается защита от перегорания, и всё. Наверное, так у нее запрограммировано, что жидкость обязательна.

Date: 2013-04-29 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] yamato-j.livejournal.com
Вероятнее всего, в инструкции просто забыли указать особенности этого режима. А, если не секрет, какая марка и модель? А то у нас сейчас из техники только однокомфорочная индукционная плита и хлебопечка)))

Date: 2013-04-29 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
У нас простенькая

Хилтон LC 3909
Восемь программа предустановленных и еще можно менять в некоторых программах время готовки и температуру.
Edited Date: 2013-04-29 11:58 am (UTC)

Date: 2013-04-29 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alena_/
1. пригорело

А ты правильно вытряхивалда запеканку?

и еще...после того, как выключила, надо, допустим, минут 10 чтобы постояло с закрытой крышкой на подогрев, а потом минут 10 при выключенной из розетке мульте. И только потом доставать.


2. не потушилось

Вообще тушение - это, грубо говоря, жарка с добавлением воды.

Date: 2013-04-29 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
1. Не знаю. Мы пытались вынуть и лопатками, и с помощью пароварки, в итоге просто поломали запеканку.
Про такие тонкости с "чуть подождать" не знала, в следующий раз попробую.

2. Ну да, так и есть, наверное.

Спасибо за ответ!

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alena_/ - Date: 2013-04-29 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_alena_/ - Date: 2013-04-29 12:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-29 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rada-maslova.livejournal.com
я бы основание сделала, к стенам не крепила.
и подсветку, я думаю, необязательно если ванная небольшая а кабинка прозрачная
а так - точечный светильник решит вопрос легко

Date: 2013-04-29 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Спасибо!
Ванная комната не только небольшая - она у нас миниатюрная. :(

Date: 2013-04-29 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliakulesh.livejournal.com
Расскажу про кабинку ибо мы ставили.
1. Ставили прямо на пол. Причем там где стала кабинка у нас цемент. Плиткк мы обложили вокруг -ну мы экономили на плитке. Кабинка, вернее ванна-подон на ножках, поэтому просто поставили на цемент и регулировали высоту.
2. Обязательно прикручивали к стене. Там даже крепежи есть для этого. А еще мы специальную ленту приклеили по всем контурам, чтоб вода не затекала.
3. Освещения хватает потолочного
Она ж у вас не под потолок?
Ну а про насос ничего не скажу. Нам не нужно было.

Date: 2013-04-29 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Понятно, спасибо!
У нас ванная комната миниатюрная, поэтому решили не экономить на напольной плитке, заложим все пространство.
У нас нет крепежей почему-то для стены. И есть к ней паспорт, там тоже ничего не сказано, но там вообще показан процесс монтажа в центре комнаты для наглядности.
Она почти под потолок, 220 см при высоте комнаты 240. Но мы будем монтировать новое освещение, и точечные светильники будут, и вот мы их расположим по углам, а где кабинка - не в самом углу, а вдоль ее края. Так что наверное - да, хватит.

(пс: я предыдущий комментарий твой сотру, там не дописалось, я тут все прочла).

(no subject)

From: [identity profile] nataliakulesh.livejournal.com - Date: 2013-04-29 04:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-29 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nataliakulesh.livejournal.com
А да. Прикручивали кабинку потому что у нас она не четырехсторонняя. Это такя дугобразная рама с дверками. Наверное если кабинка как коробка, с четырьмя стенами и прикручивать нет необходимости

Date: 2013-04-29 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
У нас тоже как дуга:

То есть там две стенки под прямым углом, как раз в угол ставятся, а остальное - полукруг.
Edited Date: 2013-04-29 04:02 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nataliakulesh.livejournal.com - Date: 2013-04-29 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-29 04:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-04-29 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com
Оль, я тут у тебя постою, почитаю). Жду мультю :)

Date: 2013-04-30 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Все-таки классная вещь. Там выше в комментариях уже перечислялись ее достоинства: и не брызгает, и запахов еды нет явных, и не нужно бегать следить-переворачивать. Со всем согласна, только осталось мне "во вкус войти" с готовкой. :)

(no subject)

From: [identity profile] arctic-mei.livejournal.com - Date: 2013-04-30 11:19 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] lugovaya-arfa.livejournal.com
Олечка, тебе тут всего уже насоветовали :) Посоветуй и мне какое-нибудь зрелищное кино, посмотреть на праздники. Не было у тебя открытий новых за последнее время? :)

З.Ы. Под любую выпечку и запеканки я смазываю кастрюлю маслом. Или сливочным, или (чаще) капельку подсолнечного рафинированного и салфеточкой равномерно распределяю. А как без масла, оно же 100% прилипнет :)

Date: 2013-04-30 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Да, теперь и я буду смазывать. :)

ничего не смотрела нового, Вот на праздниках буду догонять упущенное.
Просмотрела бегло отрывки из последней серии 4 сезона "Хорошей жены" . Что-то я как-то... разочарована. :))
Не такой концовки я ждала, тем более, трейлеры были такие интригующие про нее и Уилла. :)

(no subject)

From: [identity profile] lugovaya-arfa.livejournal.com - Date: 2013-04-30 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-30 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-04-30 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] lucky-firefox.livejournal.com
насчет плиты - у меня у друзей 3 конфорки.. а мой взгляд идеальное решение и места мало занимает (треугольником сделано) и если что, то 3 больше двух. 4-е все равно никто не использует.

Date: 2013-04-30 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Спасибо! Я таких еще не видела, но теперь буду искать. :)

Date: 2013-04-30 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alena1205.livejournal.com
Кабинка - вещь отличная. Правда, как ставить ее - тебе точно не скажу. Сама понимаешь, Миша ставил. Но процесс это - не из быстрых, это точно. У нас глубокий поддон - мини-ванночка такая, так что ставили просто на кафель. Подсветки нет - это плохо. Вот правда, неудобно. Сужу по тому, что пару недель были проблемы с пультом управления и мыться в кабинке приходилось без дополнительного освещения... Ну, не то это. И мыться - это одно. Саму кабинку мыть неудобно. Кстати, мыть ее нужно после каждого применения. У нас так - сначала утренний (вечерний) душ принимает муж, потом я. Я же ее и протираю. Миша тоже мог бы, но ему лень. Всегда под рукой - скребок резиновый и салфетки из микрофибры. Скребком сгоняется вода, а салфетками (две штуки, одной мало) насухо вытираются стенки, зеркала и стекло в кабинке. Занимается от силы 7-10 минут. Можно, конечно, и не вытирать... Но тогда она быстро закакается, извини за грубое слово. Да, и раз в неделю - большая чистка: поддон с помощью специального средства для акриловых поверхностей, металлические части оттираются от известкового налета, стекла полируются "Мистером Мускулом".

Насос... Ну, мы обошлись без него, напор воды нормальный. Но если понадобится, то поставим (отличный насос остался от старой схемы отопления).

Date: 2013-04-30 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
Не быстрый процесс? (*упала в обморок) У нас всего дней пять на ремонт, и мы планировали: один день стены (пластик), один день - монтаж кабинки, остальное на пол (кафель).
А с 9 по 12 мая - потолок и всякое мелкое.
Чувствую, буду я жить долго-долго без ванны и без кабинки.

Да, у нас тоже глубокий поддон-миниванночка, тоже решили просто поставить на кафель.

У нас нет пульта управления вообще, управление ручное, но у нас и комплектация минимальная. Я там выше в комментариях писала - обычный душ на шланге, тропический душ и какое-то подобие душа Шарко. Гидромассажа стоп, сауны и прочих наворотов нету. а у вас с сауной?

КАждый раз мыть? Я начинаю сомневаться, что это хорошая покупка, с моей-то ленью. :)) Потом я у тебя в аське подробнее спрошу про скребок и салфетки. Где покупали, как выглядят и т.д.

Мы тоже решили пока без насосика. Потому что его нету. :) Если не будет получаться - тогда уже будем думать, паяльник для труб есть, поставить не будет проблемой.

Спасибо за ответ!

(no subject)

From: [identity profile] alena1205.livejournal.com - Date: 2013-04-30 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-30 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-30 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-green.livejournal.com - Date: 2013-04-30 01:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-18 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bluesoleil.livejournal.com
Мультиварка - чудо-вещь!! Купили и не жалеем)) Теперь она у нас готовит все - и первое, и второе - и обеды, и ужины. У нас просто газа нет временно в квартире и не будет еще долго)) Потому мы мультю гоняем в хвост и в гриву.

Date: 2013-05-18 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olga-green.livejournal.com
А я вот никак еще не оценю ее в полную меру. Но у меня просто времени нет на полноценную готовку, делаю в ней только нечто мелкое и гарниры. А остальное муж готовит традиционными методами. :)

(no subject)

From: [identity profile] bluesoleil.livejournal.com - Date: 2013-05-18 06:06 pm (UTC) - Expand

Profile

olga_green: (Default)
olga_green

November 2014

S M T W T F S
       1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 6th, 2025 02:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios